Брошюра – это печатное издание, состоящее не менее чем из четырех страниц, соединённых между собой. На сегодняшний день печать брошюр – услуга, весьма востребованная как коммерческими, так и государственными предприятиями.
Листы в брошюре скрепляются с помощью скрепки (евроскрепки), пластиковой или металлической пружины, либо клеевого бесшовного соединения (термоклея). Из оригинальных способов можно выделить болты или кольца. Способ скрепления зависит прежде всего от толщины блока и функции готового изделия.
Преимущества брошюр
- Презентабельность. Имеют более солидный вид по сравнению с листовками и буклетами.
- Информативность. Помимо изображений и рекламных слоганов несут информационную нагрузку.
- Компактность. Наиболее используемые форматы – от А4 до А6.
- Долгосрочность использования в сравнении с листовкой или буклетом.
- Доступная цена.
Виды брошюр в зависимости от назначения
- Информационные. Главная цель — ознакомить потребителя с важной информацией. Отличаются недорогой бумагой и простым дизайном. Используются в образовательных, медицинских учреждениях, государственных структурах.
- Рекламные. Их задача – продвижение какого-либо товара или услуги. Отличаются качественной бумагой, продающими текстами и ярким дизайном в фирменном стиле компании. Широко востребованы в частном бизнесе.
Способы печати брошюр
Цифровая — прямая печать на принтере. Используется при небольших тиражах.
Преимущества:
- оперативность;
- простота изготовления;
- отсутствие подготовительного этапа печати.
Недостатки:
- неточная цветопередача;
- невысокое качество печати мелких элементов.
Наиболее популярна офсетная печать брошюр – перенос отпечатка с носителя на бумагу. Выгодна при больших тиражах.
Плюсы:
- фотографическое качество изображения;
- точная цветопередача;
- низкая себестоимость.
Минусы:
- необходимость специального оборудования;
- обязательная предпечатная подготовка.
Брошюры удобно распространять на презентациях, выставках, на встречах с деловыми партнерами. Печать брошюр поможет с минимальными затратами представить свои товары и услуги, а также повысить узнаваемость бренда.