Чтобы построить ветку метро на Троещину в Киеве, следует выделить 70 миллиардов гривен.
В бюджете таких средств нет. Об этом заявил первый заместитель председателя КГГА Геннадий Плис, передает «Hubs».
Метро остается для нас приоритетом, однако необходимо понимать, что «подземка» на Троещину обойдется в 70 млрд гривен. Чтобы найти такие деньги, нужно время, а проблему сообщения левого и правого берега надо решать безотлагательно, — заявил чиновник. Поэтому в КГГА рассматривают другие варианты, в том числе tram-train (сочетание трамвая и электрички) и BRT (движение троллейбусов и автобусов по выделенной линии).
По словам чиновника, с помощью tram-train или BRT удастся перевозить 140 тысяч пассажиров ежедневно, в то время как метро на этом участке охватит только 110 тысяч пассажиров. «Если мы обеспечим движение tram-train с интервалом 3-4 минуты, то это ничем не будет отличаться от метро. Однако в эксплуатации — дешевле для города.
До окончания строительства подземки, альтернативные варианты позволят нам решить проблему сообщения левого и правого берега», — подытожил Геннадий Плис.
Источник